Что такое "горячие" и "холодные" свечи?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что такое "горячие" и "холодные" свечи?

Для правильной работы свечи (точнее юбка свечи) должна нагрется до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры то на ней скапливается сажа, свеча не очисщается и происходит утечка тока. Пропадает искра и получаем "перебои" в работе двигателя. Если свеча нагревается слишком - то присходит зажигание смеси от юбки а не от искры. Будут стуки в работе двигателя.
Правильно подобранные свечи: на юбке светло серый - светло коричневый налет.
Конструкция свечи определяет тепооддачу от юбки к корпусу. Та же самая свеча для одного двигателя может быть "холодная" а для другого "горячая".
Свечи маркируются по разному. Но в маркировке обычно бывает числовое значение - "калильное число". Чем оно больше тем свеча "холодней". Применяются две "шкалы" калильных чисел 4,5,6,7,... и в три раза больше 14,17,20,2
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Що таке "гарячі" і "холодні" свічки?

Для правильної роботи свічки (точніше спідниця свічки) повинна нагріті до певної температури. Якщо свічка не досягає цієї температури то на ній накопичується сажа, свіча не очісщается і відбувається витік струму. Пропадає іскра і отримуємо "перебої" в роботі двигуна. Якщо свічка нагрівається занадто - то присходит запалювання суміші від спідниці а не від іскри. Будуть стуки в роботі двигуна.
Правильно підібрані свічки: на спідниці світло сірий - світло коричневий наліт.
Конструкція свічки визначає тепооддачу від спідниці до корпусу. Та ж сама свічка для одного двигуна може бути "холодна" а для іншого "​​гаряча".
Свічки маркуються по різному. Але в маркуванні зазвичай буває числове значення - "краплинне число". Чим воно більше тим свічка "холоднішає". Застосовуються дві "шкали" гартівних чисел 4,5,6,7, ... і в три рази більше 14,17,20,2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху