Sergey59rus
Кулибин
не знаю-было тут или нет?
собственно как я почистил клапан ЕГР
снимаем сам клапан
вот он
высверливаем здесь(аккуратно до припоя)
вот так
отпаиваем
внутри все идеально,но нас интересует шток который зачастую закисает-от него и траблы
разбираем
собственно и добрались до штока(он в нагаре)
у меня он еще ничего,но при езде в гору на 2800-3000об/мин начиналось плавание оборотов и дерганье авто
собственно чистим этот шток и внутренности где он ходит
собираем в обратном порядке
не забываем про канал на движке(я его уже почистил)
результат не заставил себя ждать-машина стала приемистей,в гору несется как угарелая,плаваний больше нет
удачи на дорогах...
собственно как я почистил клапан ЕГР
снимаем сам клапан
вот он
высверливаем здесь(аккуратно до припоя)
вот так
отпаиваем
внутри все идеально,но нас интересует шток который зачастую закисает-от него и траблы
разбираем
собственно и добрались до штока(он в нагаре)
у меня он еще ничего,но при езде в гору на 2800-3000об/мин начиналось плавание оборотов и дерганье авто
собственно чистим этот шток и внутренности где он ходит
собираем в обратном порядке
не забываем про канал на движке(я его уже почистил)
результат не заставил себя ждать-машина стала приемистей,в гору несется как угарелая,плаваний больше нет
удачи на дорогах...