чистка клапана ЕГР с разбором(фотоотчет)

Sergey59rus

Кулибин
не знаю-было тут или нет?
собственно как я почистил клапан ЕГР
снимаем сам клапан
вот он

высверливаем здесь(аккуратно до припоя)

вот так

отпаиваем
внутри все идеально,но нас интересует шток который зачастую закисает-от него и траблы

разбираем


собственно и добрались до штока(он в нагаре)

у меня он еще ничего,но при езде в гору на 2800-3000об/мин начиналось плавание оборотов и дерганье авто
собственно чистим этот шток и внутренности где он ходит

собираем в обратном порядке

не забываем про канал на движке(я его уже почистил)

результат не заставил себя ждать-машина стала приемистей,в гору несется как угарелая,плаваний больше нет
удачи на дорогах...
 

Spartan13

Новичок
Подскажите, на шляпке штока есть под шестигранник выемка, если её крутить то будут происходить изменения при этом в настройках егр или это ничего не изменит?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Подскажите, на шляпке штока есть под шестигранник выемка, если её крутить то будут происходить изменения при этом в настройках егр или это ничего не изменит?
Здравствуйте. Если посмотреть на фото внимательно, то видно, что шток фиксируется стопорными кольцами и никакой резьбы на нём нет. Значит при его вращении по оси ничего не изменится... Автор сам пишет: "Внутри все идеально..." Тогда не понятно, для чего распаивать клапан? Как правило, если дело только в заедании штока, то перевернув клапан и залив в отверстия жидкость для очистки карбюратора, можно подождать 5 минут и получить результат, не уступающий по эффективности всем вышеперечисленным процедурам... Что касается: "Не забываем про канал на движке...", то так промывать каналы диаметром от 10 мм и больше можно по принципу - "хуже не будет...;)." А там, где они 2-3 мм и имеют значительную протяжённость в горизонтальной плоскости (на выходе во впускной колектор) это не поможет:(. И даже наоборот - может спровоцировать засор, для устранения которого, придётся снимать колектор.
 
шиномонтаж2
Сверху