Здравствуйте,решил отписаться по ремонту своей печки...я разозлился и принялся ее драить,надоело мерзнуть в авто...И так,вот что я делал:снял блок климат контроля,майфун,пепельницу,бордачек,панель приборов,бар.снял потом двигу печки(так как не работала заслонка "на улицу",пришлось снимать радиатор кондера,так как не снимешь сам двиг печки из занего)нашел вылетевший разьем заслонки,вот что и не работала заслонка....выкрутил сверху слева и справа на самой панеле два болта,потом снизу еще два,отсоеденил все разьемы проводов идущих от панели,сорвал саму панель...открутил 4 болта корпуса радиатора печки,между перегородки двига и салона снаружи снял два хомута от радиатора печки и сорвал шланги.снял корпус радиатора печки.разбирать сам корпус не стал,как так у мну там электроника,в механизм я не полез.открутил 3 болтика крышки радиатора и вытащил его..долго думал чем его промыть...))) но решился на свой страх и риск залить в него электролит...продержал 45 мин..слил...вышла одна чача,г*вна было море....поехал на автомойку и дунул его с пистолета напором кипятка в разные стороны,сначала в одну мин 5,подом в обратную 5 мин,вылетело еще куча грязи с него.... начал продуваться,когда снял вообще не дулся,был забит)))) потом все собрал в обратном порядке... залил свежий антифриз,завел....прогрел,вылетел на улицу,урааааа,заработала,в салоне ташкент,стекла не потеют.....и жарко))))) с экономил 8000р...)))) пурхался 2 суток,но оно этого стоило))))