Чек двигателя Аккорд 95 года 2.0i F20Z2

Konandoyl

Начинающий Хондавод
#1
Сразу извиняюсь, Аккорд 95 года 2.0i F20Z2 самопроизвольно загорается чек двигателя при езде( обороты падают с 800 на 500-400) заглушил пропала, завел проехал чутка и опять загорается подскажите пожалуйста что может быть куда лезть что делать.
 

Konandoyl

Начинающий Хондавод
#4
заехал на сервис чекнуть сказали , разъема нет диагностика невозможна. появились новые симптомы , обороты падают еще больше чуть ли не глохнит( может топливная система?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
#5
Сразу извиняюсь, Аккорд 95 года 2.0i F20Z2 самопроизвольно загорается чек двигателя при езде( обороты падают с 800 на 500-400) заглушил пропала, завел проехал чутка и опять загорается подскажите пожалуйста что может быть куда лезть что делать.
Под "бордачком" найдите двухконтактный диагностический разъём без ответной части голубого цвета. Замкните на нём контакты перемычкой, включите зажигание и следите за миганием лампочки CHECK ENGINE. Длинные блики - десятки, короткие - единицы : так Вы определите код неисправности. По нему можно определить причину проблемы...
 

Konandoyl

Начинающий Хондавод
#6
Сделал самодиагностику, один длинный два коротких(12) ошибка ЕГР.
а с оборотами для начала заслонку промою отпишу как что будет.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
#7
Сделал самодиагностику, один длинный два коротких(12) ошибка ЕГР.
а с оборотами для начала заслонку промою отпишу как что будет.
EGR и влияет на обороты, с его чистки я бы и начал... А дроссельную заслонку моют обычно в том случае, когда просто не знают причину неисправности. Убеждённость в том, что "хуже не будет..." довольно часто себя не оправдывает и к одной проблеме добавляет другую, что только запутывает ситуацию.:sorry:
 
шиномонтаж2
Сверху