Bugatti Veyron

HONDA

Administrator
Bugatti Veyron



Казалось бы, что может быть прекраснее одного из самых быстрых автомобилей на планете? Например такой как Bugatti Veyron, безупречные ходовые характеристики, отточенный дизайн направленный на реализацию огромного потенциала мощности. Но видимо восторг любым автомобилем будет не долгим, и продлиться он лишь до той поры, пока он не окажется у тебя в гараже, пусть даже это будет и Veyron. Описанную ситуацию проверил на себе один парень из США, которому наскучил его черно-красный Bugatti Veyron, и вот что из этого вышло…

Так как улучшать, и без того выдающиеся, ходовые характеристики — абсолютно не требуется, а линии кузова настолько гармоничны что нарушать их баланс — кощунство. Было принято решение, полностью изменить цвет автомобиля… для чего обратились известную компанию по работе с супер-карами и автомобилями для знаменитостей — Platinum Motorsport. Этим парням придется выполнить по сути выдающуюся работу, кто ж еще перекрашивает Veyron?



Все началось с разборки… благо в случае с Veyron, количество основных кузовных деталей не больше 10.



Крышка «капота», скрывает под собой настоящие произведение искусства… невероятный двигатель о 16-ти цилиндрах, и 4-х турбинах. Блеск!



Под передней облицовкой можно увидеть всю подноготную супер-кара, отсюда хорошо видел карбоновый монокок, и большое количество деталей из карбона.





Не обошлось без карбона и в салоне автомобиля, для уменьшения снаряженной массы, даже сиденья выполнены из этого легкого и прочного материала.





На этом снимке представлены практически все кузовные панели Veyron… крылья, двери, передний бампер, капот и крышка багажника.



Демонтировав детали обшивки и центральной консоли, там где в вашей машине вы бы увидели крашенный металл, в данном случае мы видим карбон.





Карбон везде, что аж непривычно от его обилия… привет всем у кого машина обклеена пленкой под карбон, этот автомобиль воплощает в себе то, под что вы косите. Как бы так получается.



Плотная компоновка деталей вызывает определенные трудности при сервисном обслуживании. Поэтому кузовных элементов не так много, и они легко демонтируются для доступа к элементам двигателя.



После того как кузов максимально разобран, началось собственно именно то ради чего и затевалась вся подготовительная работа. Перекраска всей машины в белый матовый цвет. Как правило начинают с крыши.







Ювелирная работа, ведь никак нельзя испортить обшивку салона из качественной кожи и алькантары.



Пока крыша сушится, настал черед деталей экстерьера… первым стал передний бампер.



Часто ли вам удается увидеть легендарный и всеми желанный Veyron в таком виде?





Не остались в стороне и детали двигателя, для соответствия новому имиджу и цветовой концепции.



После того как все детали окрашены и просушены, начинается процесс обратной сборки.















Колесные диски стали черно-белыми, иначе будучи черными, они бы потерялись в белом кузове. Далее собственно финальный результат, ну как вам? Стоила ли овчинка выделки?









Конечно трудно судить плохо или хорошо, ведь для начала нужно иметь Bugatti Veyron а уже потом судить о чем-либо. В противном случае получается: «Не зная броду, лезешь в воду».

 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Переборка на коленке? Фон какой-то гаражный ;)

Добавлено через 1 час 5 минут
А у верона хоть один бардачек есть?
 
шиномонтаж2
Сверху