Акура мдх 2002 год, YD1J35, вопрос по коробке.

Vagrant444

Активист
Доброго времени суток.Проблема вот в чём. Пока едишь, всё нормально. На светофоре нажимаешь тормоз, машина плавно останавливается и в момент полной остановки возникает чувство будто в наглую останавливаешь двигатель тормозами. Обороты начинают понижаться, машину начинает трясти, стрелка экономайзера от нулевого положения, чувствуется нагрузка на двигатель и коробку. В большинстве случаев машина глохнет.

Мои соображения. Как я понимаю, когда включаешь передачу машина плавно начинает двигаться, но когда жмёшь тормоз, коробка должна получаеться какой-то сигнал и (что-то подобное в случае с МКПП педаль отключения сцепления), связь коленвала и кардана, должна отключиться, чтобы машина безпрепятственно остановилась. Чего в моём случае не происходит. Что это за сигнал и откуда он должен браться, я не знаю.

Выхожу из ситуации. Чтобы тронуться с места, отпускаю тормоз, переключаю коробку в режим D начинаю движение, добовляю газу и поехал. Когда надо остановиться, нажимаю тормоз, и в момент когда машина вот вот остановится, переключаю коробку в режим N. Знаю что так делать не рекомендуется, но пока другого выхода не нахожу, дабы не глохнуть на перекрёстках.

Кто чё знает об этой проблеме, пишите. Буду рад любой информации. Заранее спасибо!
 

SOS

Организатор Клуба
Знаю что так делать не рекомендуется, но пока другого выхода не нахожу, дабы не глохнуть на перекрёстках.
Лучше глохнуть, чем так делать. Это смертельный номер для АКПП.
Надо срочно ехать на диагностику.
 

Vagrant444

Активист
Ещё бы знать куда, где специалисты, а не люди которые пробуют...
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Доброго времени суток.Проблема вот в чём. Пока едишь, всё нормально. На светофоре нажимаешь тормоз, машина плавно останавливается и в момент полной остановки возникает чувство будто в наглую останавливаешь двигатель тормозами. Обороты начинают понижаться, машину начинает трясти, стрелка экономайзера от нулевого положения, чувствуется нагрузка на двигатель и коробку. В большинстве случаев машина глохнет.

Мои соображения. Как я понимаю, когда включаешь передачу машина плавно начинает двигаться, но когда жмёшь тормоз, коробка должна получаеться какой-то сигнал и (что-то подобное в случае с МКПП педаль отключения сцепления), связь коленвала и кардана, должна отключиться, чтобы машина безпрепятственно остановилась. Чего в моём случае не происходит. Что это за сигнал и откуда он должен браться, я не знаю.

Выхожу из ситуации. Чтобы тронуться с места, отпускаю тормоз, переключаю коробку в режим D начинаю движение, добовляю газу и поехал. Когда надо остановиться, нажимаю тормоз, и в момент когда машина вот вот остановится, переключаю коробку в режим N. Знаю что так делать не рекомендуется, но пока другого выхода не нахожу, дабы не глохнуть на перекрёстках.

Кто чё знает об этой проблеме, пишите. Буду рад любой информации. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Неисправность на MDX первого поколения распространённая. Не разблокируется гидротрансформатор АКПП. Сигнал на блок управления идёт с датчика педали тормоза, датчика положения АКПП и скорости автомобиля. А с блока поступает на соленоид блокировки гидротрансформатора.
 

Vagrant444

Активист
Есть предположение, что проблема решена! Поставил доп охлаждение, машинка какая-то другая стала, добрая, мурлычет
 
шиномонтаж2
Сверху