Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

SOS

Организатор Клуба
Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

"Acura RSX" - японское спорткупе для американского рынка

Японская марка "Acura" - понятие для многих за***очное. Начнем с того, что она просто отсутствует в большинстве авторитетных каталогов. Словно таких автомобилей нет вовсе. Вообще лейбл "Acura" был в свое время создан компанией "Honda" для продвижения своих самых престижных машин на рынке США. Чуть раньше такой же ход сделала "Toyota", представив роскошную марку "Lexus". Но если последняя с течением времени обосновалась и в Европе, то "Acura" так и осталась чисто североамериканским явлением. Отсюда и почти полная неизвестность этих машин в Старом Свете. А жаль. Ведь под этими марками зачастую встречаются очень интересные и ни на что не похожие машины, о которых европейцам остается пока только мечтать. Свежий пример тому - новая "Acura RSX", которая пришла на смену устаревшей "Integra". Это интересный образец японского спорткупе, сделанного специально для американского рынка.

ПОКА такой автомобиль могут привезти только под заказ настоящего ценителя. Впрочем, вскоре ситуация может измениться. Модели "Acura" часто обзаводятся двойниками в хондовской гамме, поэтому, возможно, однажды мы увидим "RSX" под маркой "Honda" в салонах европейских и российских дилеров.

"Ух ты! - воскликнул фотограф, едва из демонстрационного зала фирмы "Honda" на Башиловке" нам выкатили серебристую "RSX". - Хищная штучка! Зверь! Его так просто фотографировать нельзя. Надо антураж спортивный организовать: человек в гоночном комбинезоне от "Momo", шлем для кольцевых состязаний..."

Поначалу я был полностью согласен с Алексеем - внешне автомобиль действительно выглядит так, будто только-только вернулся с какого-нибудь чемпионата. Особенно впечатляет по-агрессивному заостренный нос машины - даже в статике "RSX" производит впечатление могучего снаряда для уверенного вспарывания плотной массы воздуха. Эффектная штучка!

Наверное, под столь претенциозной оболочкой скрывается и потрясающая механика. Это же продукт компании "Honda", для которой "заоблачно" высокие технологии стали одной из визитных карточек. Мою до***ку подтверждают и характеристики двигателя. Всего при двух литрах объема он развивает впечатляющие 160 сил. Без всяких компрессоров и турбонаддувов - хондовцы предпочитают использовать "чистую" силу мотора, как на гоночных болидах "Ф I".

Спокойствие, только спокойствие...

...Достигнув предельных 6.500 об/мин, мотор задергался в удавке ограничителя оборотов. Не понял?! И это все? А где же знаменитый хондовский "подхват" в зоне средних оборотов? Где сумасшедшая раскрутка под 8.000?..

Для американского рынка хондовцы предпочитают создавать иные двигатели: менее "перченые", зато более тяговитые. Например, мотор "RSX" обладает приятной способностью мощно разгонять автомобиль практически с любого режима. Где бы ни находилась стрелка тахометра, вы можете рассчитывать на солидное ускорение, словно под капотом скрывается многоцилиндровый и многолитровый агрегат. Просто "RSX" стал первой моделью, снабженной новейшей хондовской разработкой "i-VTEC" - "интеллектуальной" системой изменения фаз газораспределения. Ее отличительная особенность от обычного хорошо известного "VTEC" заключается в НЕПРЕРЫВНОЙ подстройке фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Ранее двигатель "VTEC" менял свой характер, превращаясь из спокойного экономичного мотора в свирепый гоночный агрегат только при достижении определенных оборотов. "i-VTEC" действует совершенно иным образом - он постоянно изменяет фазы газораспределительного механизма, заставляя двигатель практически всегда работать в наиболее оптимальном для данных условий езды режиме.

Поэтому 160-сильный двигатель "i-VTEC" и оказался таким послушным, предвосхищающим желания водителя. В нем почти всегда чувствуется солидный запас тяги, уверенно разгоняющей автомобиль. Для повседневной езды такой характер мотора подходит идеально. Правда, в нем нет той знаменитой хондовской сумасшедшинки, заставляющей азартного водителя выкручивать двигатель "в звон" на каждой передаче. Впрочем, для любителей погорячее имеется более продвинутый вариант этого же движка, развивающий 200 сил при тех же двух литрах. Его отличительная особенность - изменяемые фазы газораспределения, примененные не только на впуске, но и на выпуске, - но как ведет себя этот мотор в жизни, я пока вам сказать не могу. Хотя его характер наверняка значительно веселее - недаром в комплекте с этим агрегатом идет только шестиступенчатая механическая коробка передач, по слухам, точно такая же, как и на суперкаре "S2000"... Мой же "RSX" был укомплектован пятиступенчатым "автоматом", правда, с возможностью ручного переключения.

Безопасность прежде всего

Погоняв мотор туда-сюда ручными переключениями, я быстро успокоился и перешел обратно в автоматический режим. Солидный крутящий момент двигателя, помноженный на хорошо подобранный алгоритм работы "автомата", всегда обеспечивает солидное ускорение. Поэтому ручной режим здесь не более чем забава, когда хочется немного поразвлечься после монотонного движения.

Этот автомобиль действительно способен убаюкать. Но отнюдь не мягкой укачивающей подвеской. На "RSX" подвеска по своим манерам исповедует совсем иные ценности. Она отбивает неровности покрытия, словно упругий волейбольный мяч, на каждой неровности демонстрируя по-спортивному мощную энергоемкость. А спокойствие исходит здесь от совершенно другого - ощущения абсолютной безопасности, непередаваемой надежности автомобиля в движении.

"RSX" идет по кривой, словно накачанный огромный карт, - до последнего надежно цепляясь за покрытие всеми четырьмя колесами. И лишь когда наступает его предел прочности - начинает слегка скользить передними колесами наружу поворота. Здесь достаточно отпустить педаль газа или кратковременно нажать на тормоз, чтобы с легким сносом кормы автомобиль уверенно вписался в кривую.

Вдобавок этот автомобиль не имеет никакой страхующей электроники, кроме обязательной АБС в тормозах. Для "RSX" не предусмотрено ни устройства обеспечения курсовой устойчивости, ни даже банальной противобуксовочной системы. Поэтому при резком старте ведущие колеса практически всегда будут стараться прошлифовать асфальт до его основания. Впрочем, по большому счету "RSX" никакая лишняя электроника не нужна. Его шасси являет собой едва ли не идеальный образец настройки.

И недаром ранее я сравнил "RSX" с гоночным картом. Это купе в движении действительно напоминает вымахавшую в размерах верткую гоночную "тележку". Чтобы повернуть руль от упора до упора, нужно сделать чуть больше двух с половиной оборотов - почти как на гоночном автомобиле.

Ради вашего удобства

Помните, в начале статьи мы говорили про залихватский внешний вид "RSX"? Примерно то же самое можно сказать про оформление кокпита. Посмотрите хотя бы на приборы - мало того что они оформлены в радикальном техностиле и при наступлении темноты озаряются тревожно-багровым светом. В состоянии покоя стрелки спидометра и тахометра на "RSX" смотрят острием вниз, словно на каком-нибудь итальянском суперкаре.

Да и в остальном салон "RSX" смотрится на порядок лучше, чем в большинстве других машин этого класса с японской родословной. Интерьер "RSX" не назовешь скучной пластиковой пещерой. Приятные, дорогие на ощупь материалы отделки, оригинальный блок управления внутренним климатом - все это оставляет самое приятное и незабываемое впечатление. По крайней мере, в отличие от других японских машин, я не буду через неделю после теста искать фотографии, чтобы вспомнить, как выглядит интерьер. Он достаточно самобытен, чтобы надолго врезаться в память.

Салон "RSX" оформлен в техностиле с применением дорого пластика и вставок под алюминий.

Единственное, что мне не понравилось, - чересчур широкие передние кресла. Внешне они выглядят настоящими гоночными "ковшами" - вы видите их на снимках. Но их, похоже, проектировали на гонщиков комплекции Гаргантюа. И вдобавок обили скользкой натуральной кожей. В итоге я, обладающий вполне стандартной фигурой, мотался по ним в поворотах, словно килька в полупустой консервной банке.

Впрочем, данный "RSX" сделан для американского рынка, а там масса людей страдает избыточным весом и соответственно имеет солидные габариты. Так что сиденья "RSX" проектировались в расчете на "заокеанскую" среднестатистическую фигуру. Недаром американские автоиздания отмечают, что в последние годы местные машины стали весьма удобны для полных людей.

Кстати, салон "RSX" удивительно просторен для спортивного купе. По крайней мере, на переднем ряду сидений. Видать, не зря по сравнению с предшествующей "Integra" новинка существенно раздалась в ширину и высоту. Да и на заднем, детском ряду сидений места явно побольше, чем на гораздо более крупном ( о цене я даже и не заикаюсь) "Jaguar XK8".

И в этом необычном просторе скрывается вся суть "Acura RSX" - быть удобным, бесстрессовым спортивным автомобилем на каждый день. В отличие от других спорткупе, "RSX" не заставляет водителя бороться с его крутым характером. А где же обязательный для подобных автомобилей бунтарский дух? Он есть - во внешнем виде и оформлении салона. Что касается двигателя и подвески, нельзя сказать, что они прошли основательный спортивный тренинг. Скорее, они придерживаются, образно говоря, строгой низкокалорийной диеты. Сегодня это модно.

 

mng

Начинающий Хондавод
Ответ: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

А как вы думаете, форумчане, с ремонтом и запчастями не будет проблем в Москве? Запал я на эту машинку, месяцев через восемь возьму наверно.
 

lohmatyy

Истинный Хондавод
Ответ: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

меняю на свою малютку
нравится мне rsx
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

mng написал(а):
А как вы думаете, форумчане, с ремонтом и запчастями не будет проблем в Москве? Запал я на эту машинку, месяцев через восемь возьму наверно.
все проблемы решаются - вопрос в цене!
но машинка того стоит
мы с другом на Subsru WRX STi сцепились с такой лялькой на МКАДе - 20 км змейки в плотном потоке и результат - победила дружба, было супер! :mrgreen:
 

Разврат

аудивод
Ответ: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

mng написал(а):
А как вы думаете, форумчане, с ремонтом и запчастями не будет проблем в Москве? Запал я на эту машинку, месяцев через восемь возьму наверно.
эээээ я те как брату:bud: пожилаю щистерка :thumbup:ара :bash:мащин :bike:харощий :naezd: винослевый :icon_alc:не дарогой и с запчастями базар вокзалов нету бери смело :clap: :imho:
 

mng

Начинающий Хондавод
Ответ: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

Про шестерку эт ты здорово, просто я недавно с БМВ слез, что такое ремонт и запчасти мне объяснять не надо! Поэтому то и спрашиваю я, о надежности в первую очередь. На ремонт денег у меня хватит, хотелось бы ездить и наслаждаться авто, а не ремонтировать его.
 

mng

Начинающий Хондавод
Ответ: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

Кстати, сегодня видел ее на Каширском 61, отделочка то грубовата внутри, а внешне красавица, глаз не оторвать!
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

mng написал(а):
Кстати, сегодня видел ее на Каширском 61, отделочка то грубовата внутри, а внешне красавица, глаз не оторвать!
если хочешь качественную отделку, комфортную подвеску, хорошую шумоизоляцию и прочие приблуды - купи снова БМВ и перемещайся из пункта А в пункт Б.
RSX - это японское спорткупе, это спартанец, главная его цель - получение удовольствия от вождения. Это машина для настоящего драйвера! Когда на ней едешь, то тебе должно быть всё равно какая отделка и включен ли кондей с магнитолой.
Что касается надёжности - это ж хонда, при регулярном обслуживании очень надёжный автомобиль.
 

Revenant

Начинающий Хондавод
Re: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

Народ , не подскажите у кого её лучше заказывать ?,
 

евгений7364616

Начинающий Хондавод
Re: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

СРОЧНО КУПЛЮ СЦЕПЛЕНИЕ НА ACURA RSX 2л. МКПП 6! СРОЧНО!!!8(499)272-5918

Добавлено через 3 часа 43 минуты 8 секунд
ABC motors
 
Последнее редактирование:

Masha

Хондавод
Re: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

Здравствуйте всем! Могу поделиться впечатлениями от этой машины. У нас в семье она уже 3.5 года, на данный момент пробег 36000 миль. За все эти годы меняли только масло и фильтры. Но, учтите - машина бегает по Калифорнии, а это хорошие дороги и очень сухой климат с короткими сезонами дождей. Вчера машина была в сервисе, т.к. когда 30000 миль машина проходит ее надо просто проверить. Но проблемы ко вчерашнему дню уже были - с тормозами и сзади что-то "погрюкивало" при поворотах.

Теперь отчет о том, что было с машиной после 3-х лет эксплуатации: вчера ей поменяли жидкости (масло, охладитель, тормозную, трансмишн, омыватели, и еще какие-то), поменяли фильтры маслянный, для кондиционера, поменяли резинки для "дворников", передние тормоза (были сточены основательно), задние сточились на 60%, подтянули гайки всякие, вот и все. Посоветовали через 5000 миль поставить новые шины. Вся музыка 550$ (включая таксы). Сегодня ездить на ней было сплошное удовольствие, как новенькая!Судите сами теперь и о надежности, и о том на сколько дорого ее эксплуатировать, но по-моему "Жигули" моего брата за это же время "сожрали" гораздо больше, плюс от постоянных ремонтов головная боль.

Недостатки: машина имеет очень плохой обзор при перестроении. Это не только мое мнение, это утверждают все. Каждое перестроение - головная боль, т.к. необходимо проверять "слепую зону" и если в Хонде Аккорд на это уходят доли секунды, то здесь нужно задержать головенку свою чтобы найти "дырочку" через которую можно посмотреть что там сбоку и сзади творится, а за это время впереди многое может измениться. У меня было много случаев неудачных перестроений, без аварий, но перепуганный народ и посигналивал, и поругивал вслед. В машине в этой сидишь, как в окопе - ни ты ничего не видишь, ни тебя не видно. Это громадный недостаток. Со временем родители передают машины взрослеющим детям - однозначное "нет" что кто-то из моих детей ее получит - опасно.

Достоинства: юркая, хорошо ее водить, по дороге ее "не носит", 75-80 миль в ней совсем не чувствуются, влезет даже в маленькое пространство при перестроении и на приличной скорости, в повороты вписывается замечательно, в круговые сьезды с фривеев тоже. Еще одно достоинство, несколько смешное для спортивной модели, это багажник. Мы это достоинство недавно обнаружили (до этого момента Аккорд использовался иногда для крупно-габаритных перевозок). Если опустить задние сиденья в этой машине, то вы будете просто поражены пространстом! Там жить можно во время путешествий, мебель перевозить, влезет туда очень много и главное крупные вещи поместятся. Вот вроде и все.
Желаю Вам, чтобы ваши желания исполнялись.
 
  • Like
Reactions: SOS

лёхаЗ

Начинающий Хондавод
Re: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

отличная машинка. по поводу обзора не согласен нормальный обзор. зеркала пошире раздвинуть и всё в порядке....
 

Revenant

Начинающий Хондавод
Re: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

у меня чёрная на черном , и довольно часто возникают моменты когда в тёмное время суток , хочешь перестроится , и тока в последний момент краем глаза справа от себя замечаешь блик от капота или передней стойки авто , причем парой , это бывают далеко не тёмного цвета авто , но чаще всего темного оттенка , а по поводу зеркал , сразу заметил маленький угол обзорности и изначально раздвинул на максимально возможный угол восприятия .,
 

Jagannaf

Хондавод
Re: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

Есть такой вопрос.
Насколько я знаю в Интегре DC5 type R есть LSD.
В дорестайлинговом RSX type S его нет.
А в рестайлинговом оно есть или нет?
Подскажите пожалуйста.
 

mortal1102

нигилист
Re: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

нет. только как тюнинг
 

Jagannaf

Хондавод
Re: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

Какая печаль...не самый дешевый тюнинг. А такой полезный.
Отчего они на заводе не стали его ставить только.
На ебее от 20 до 50 тыщ рублев
 

mortal1102

нигилист
Re: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

ну дык и рекары хорошо бы, и подвеску от итр, да и мотор :) зато жопу греет :)

Добавлено через 3 минуты
Какая печаль...не самый дешевый тюнинг. А такой полезный.
Отчего они на заводе не стали его ставить только.
На ебее от 20 до 50 тыщ рублев
а тут еще надо снять-поставить коробу, ну и подшипники-сальники всякие прикупить кроме этого. и вообще лучше дисковую.
 

Jagannaf

Хондавод
Re: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

Не ну рекары, подвески и прочие штуки на DC5 то на заводе на ставили. А тут вроде как клон, да только урезанный. Обидно.
Очень уж раздражают буксы на старте.
А ничего больше и не раздражает в этом авто.
...
Похоже все вместе из затеи поставить LSD выйдет под 100 тысяч:) проще DC5 купить если так уж надо.
 

mortal1102

нигилист
Re: Acura RSX - японское спорткупе для американского рынка

да не.. бу блокировка тыр 15 и остальные затраты тыр 15- максимум. а если подгадать под замену сцепы - то вообще хорошо.

а буксы - не только блокировка. резина тоже не маловажный фактор.

Добавлено через 9 минут
кстати , можно коробу купить уже с блокой. она все равно расходник :)
а как датчик скорости воткнуть - у Димана спроси.
 
шиномонтаж2
Сверху