Acura MDX, как в эксплуатации?

BORNI

Хондавод
Доброго времени суток! Я вот с каким вопросом. Хотелось бы в не очень далёком будущем поменять авто, на данный момент являюсь счастливым обладателем Honda CR-V 2,0L 2002г.в. АТ Европа. Хонда меня не подводила, динамикой доволен, расходом бензина тоже, но присматриваюсь к авто побольше размером. Взор упал на Acura MDX начиная с 2004 г.в. Но читая некоторые отзывы нахожусь в замешательстве, ниже привожу выдержки из некоторых:
1."Любая спичка на дороге для нее бревно. Дорогу держит пока не начнешь поворачивать. Звукоизоляция днища отсутствует напрочь.
За год на ремонт вложил около 3000 зеленых. Если все, что ломалось реально пришлось бы менять еще 5000 отдай не греши. Машина 2005 года. Пробег 123000 миль. Коробка с запозданием. Плюс один - большая."
2."...если ехать 120 км/ч в течении 30 минуть перегревается АКПП... Поганая машина потихоньку стала доставать... Начались рывки при переключении передач. Потом стало невозможно двигаться. Ремонт вышел 85000р. Рывки прекратились. Через неделю при торможнии АКПП стала сама переключаться на нитралку. Пришлось перепрошивать мозги ещё за 45000р. Все сервисы и все дилеры знают, что ресурс АКПП всего 100-120 тысяч. Даже мастера посоветовали быстрее избавится от Акуры. Продать этот шедевр НЕВОМОЖНО. В трей -ин оценили всего в 500000р. Купил за 900000. Что выходит за шесть с половиной месяцев... ремонт 215230, потеря цены 400000, всего 615230. В ДЕНЬ примерно 34170р. БЕГИТЕ СЛОМЯ ГОЛОВУ ОТ ЭТОГО ДЕРЬМА..."
3."а)Ненадежная машина! Из болячек (которые мне довелось вкусить): передние стойки (вообще слабая передняя подвеска), сальники полуосей (трижды терял все масло из АКПП на дороге)
б)АКПП. Выношу отдельным пунктом. Все знают, что до 2004 г. коробка MDX официально, производителем, признана дерьмовой. Был реколл по этой теме и даже если он был сделан в Штатах, не обнадеживайтесь, конструктивно АКПП до 2004 г. все-равно будет постоянно ломаться и перебираться. За мои 80 тысяч пробега я ремонтировал ее дважды, сколько до меня - не знаю.
в) Расход топлива. Рассчитывайте на 18-20 л., если много ездите по городу.
с)Сложность с запчастями, их дороговизна и общее незнание Акуры как предмета ремонта и обслуживания у большинства тематических сервисов."
4."Из недостатков замечу - очень плохое качество пластика, царапается буквально ногтем, элементы отделки салона, в частности панели при монтаже например аудио компонентов могут треснуть, сделаны они не на клипсах, а на защелках, которые при демонтаже-монтаже могут если не сломаться, то погнуться. Пластик торпеды на вид "мягкий" по факту-жесткий, и тоже царапучий. Еще одна беда - выход из строя реостата печки/кондиционера задних пассажиров, стоимость нового реостата от 5 тысяч, работы по замене от 1 тысячи. Есть мнение, что выходит из строя из-за забитости салонного фильтра, который нужно ревизировать периодически.
Еще одна беда - АКПП, на машинах до 2003 года на коробку необходимо установить "душик" на 4-ую и 5-ую передачи, чтобы компенсировать нехватку масла, которая возникает видимо в связи с ошибкой проектирования. Стоимость "душика" от 2000 руб, работы по установке от 1,5 руб. Если не поставить, то коробас может почить в бозе, стоимость ремонта или замены я даже озвучивать не буду.
Еще из неприятного. Кожа в салоне, конечно же не кожа, а кожзам, нужно следить за его состоянием, используя различные средства с ланолином и восками, потому что данный кожзам склонен к трещинам и потертостям, особенно это важно в зимний период. Неудачно выполнен обогрев сидений. Конструктивно нить нагрева перетирается о струны крепления ваты или какой там материал внутри, что приводит понятное дело к недешевому ремонту.
Тормоза. Да, для Хонды такие ватные и невнятные тормоза я бы сказал не характерны, мало того, тормозные диски склонны к искривлению и дальнейшему биению! Просто беда какая то, перфорированные диски проблему частично решают, но не до конца.
Ну и последнее, на мой взгляд не приятное-невозможность работы GPS, колхозить и химичить очень не хочется да и накладно это, сюда же нужно добавить радио с нечетным диапазоном и отсутствие мр3, переделка всего этого потребует немалых финансовых вливаний, и это на люксовой марке!"
Всё-это отзывы разных авторов, я конечно читал и много хороших отзывов, поэтому всё ещё не отказался от мысли приобрести MDX c 2004 г.в. Кто-то может что-то добавить или опровергнуть авторов изложенных выше. Благодарен тому кто что-нибудь напишет!
 

005

Истинный Хондавод
1. Дорогу держит нормально, если конечно ты не собираешься входить в повороты на ОГРОМНОЙ скорости, по поводу шумоизолязии - действительно не очень но на оценку хорошо, у тебя в ЦРВ не лучше, мне кажется у всех Хонд она могла быть немного получше. За год эксплуатации в ремот вложил 15.000 р. когда менял ГРМ и еще около 15.000 р в течении года.
2. По поводу перегрева АКПП при долгой езде - это ерунда если сама АКПП в порядке многие из нас ездили на дальние расстояния и никаких проблем не возникало.
3. Из болячек могу подтвертить только стойки передние стабилизатора, ну и в некоторых моделях передние аммо.
4. пластика в салоне я вообще не заметил по крайней мере на торпеде, а тот что имеется в багажнике достаточно хорошего качества.

ПЫСЫ: мне кажется у каждого свое мнение и каждый сам решает чего хочет, мой совет пощупать МДХ в реале и тогда сам поймешь нравится она тебе или нет.
 

Alex_b

Истинный Хондавод
1. Вообще полный бред. Дорогу держит лучше Лексуса и Х5, заметно лучше на поворотах. По мягкости на трассе Х5 и Туарегу точно фору дает. Эффект "слишком информативного руля" - присутствует, но недостаток или достоинство это - вопрос субъективный. Коробка с адаптивным алгоритмом, какое нафиг запаздание?!?!? Кто не знает - читать оригинальную (!!!!!) книжку, а не переводное уежище (!!!!) в разделе "как настроить машину, после снятия аккумулятора"
2. По коробке 005 ответил. Если нормальная коробка - никаких проблем с перегревом, рывком и прочее... Коробки - да слабое место, особенно 2001-2003г. И при некачественном ремонте обслуживании может требовать очень дорогостоящего ремонта и чаще 100тык. Однако по сравнению с Мурано и ML35 - эталон надежности :)
3. Надежность подвески до 2004г - да, с проблемами. Опять же см. Мурано и МЛ35. После 2004 - вполне Хондовская надежность :)
Расход по городу - 19..20 - это подарок!!! При моем режиме езды: 2км - пробка(10мин) -2км - пробка(20 мин) - 1 км... и т.д. Расход под 30л. Это при том, что по трассе 11-13л при средней скорости 100-110км/ч. Сравнивал с МЛ и Инфинити - в таком же режиме расход у них не меньше!!! Меньше на 3,5л будет расход только при отключении 3 цилиндров КМК.
4. Пластик на дверях, бардачке и т.д. - действительно говно, против Лексусового, так полное говно. Царапается на раз-два - это факт.

От себя добавлю, что в машине да - недостатков хватает, но КМК в своем классе (МЛ, Туарег, Инфинити, Мурано, Х5) самая надежная и по совокупности достоинств/недостатков очень выиграшная!
 

choodo

Истинный Хондавод
я когда свою покупал, стоял перед выбором, х5, туарег,мурано и красавец МДХ, катался на каждой из перечисленных машин(благо у знакомых есть), остановил свой выбор на акурке, потому как в нем все на уровне. могу конечно расписать по подробней почему не взял другие,но к чему треп, акурок лучше.
 

Alex_b

Истинный Хондавод
Кстати, по подогреву седений. Случилось у меня как раз то самое перетирание.
Все не так страшно:
1. Сами нагреватели стоят порядка 2-3тыр
2. Перетираются соединетельные провода между нагревательными элементами, при определенной сноровке можно просто перепаять их, а не менять нагреватели полностью. Знал бы раньше - не покупал.
3. Купленные новые нагревательные элементы в местах соединений (перетираний) имеют уже не прямой провод, а зигзаг, т.е. инженеры видимо учли эту болячку и по идее в новых элементах перетираться ничего не должно
 

Король

Истинный Хондавод
Доброго времени суток! Я вот с каким вопросом. Хотелось бы в не очень далёком будущем поменять авто, на данный момент являюсь счастливым обладателем Honda CR-V 2,0L 2002г.в. АТ Европа. Хонда меня не подводила, динамикой доволен, расходом бензина тоже, но присматриваюсь к авто побольше размером. Взор упал на Acura MDX начиная с 2004 г.в. Но читая некоторые отзывы нахожусь в замешательстве, ниже привожу выдержки из некоторых:
1."Любая спичка на дороге для нее бревно. Дорогу держит пока не начнешь поворачивать. Звукоизоляция днища отсутствует напрочь.
За год на ремонт вложил около 3000 зеленых. Если все, что ломалось реально пришлось бы менять еще 5000 отдай не греши. Машина 2005 года. Пробег 123000 миль. Коробка с запозданием. Плюс один - большая."
2."...если ехать 120 км/ч в течении 30 минуть перегревается АКПП... Поганая машина потихоньку стала доставать... Начались рывки при переключении передач. Потом стало невозможно двигаться. Ремонт вышел 85000р. Рывки прекратились. Через неделю при торможнии АКПП стала сама переключаться на нитралку. Пришлось перепрошивать мозги ещё за 45000р. Все сервисы и все дилеры знают, что ресурс АКПП всего 100-120 тысяч. Даже мастера посоветовали быстрее избавится от Акуры. Продать этот шедевр НЕВОМОЖНО. В трей -ин оценили всего в 500000р. Купил за 900000. Что выходит за шесть с половиной месяцев... ремонт 215230, потеря цены 400000, всего 615230. В ДЕНЬ примерно 34170р. БЕГИТЕ СЛОМЯ ГОЛОВУ ОТ ЭТОГО ДЕРЬМА..."
3."а)Ненадежная машина! Из болячек (которые мне довелось вкусить): передние стойки (вообще слабая передняя подвеска), сальники полуосей (трижды терял все масло из АКПП на дороге)
б)АКПП. Выношу отдельным пунктом. Все знают, что до 2004 г. коробка MDX официально, производителем, признана дерьмовой. Был реколл по этой теме и даже если он был сделан в Штатах, не обнадеживайтесь, конструктивно АКПП до 2004 г. все-равно будет постоянно ломаться и перебираться. За мои 80 тысяч пробега я ремонтировал ее дважды, сколько до меня - не знаю.
в) Расход топлива. Рассчитывайте на 18-20 л., если много ездите по городу.
с)Сложность с запчастями, их дороговизна и общее незнание Акуры как предмета ремонта и обслуживания у большинства тематических сервисов."
4."Из недостатков замечу - очень плохое качество пластика, царапается буквально ногтем, элементы отделки салона, в частности панели при монтаже например аудио компонентов могут треснуть, сделаны они не на клипсах, а на защелках, которые при демонтаже-монтаже могут если не сломаться, то погнуться. Пластик торпеды на вид "мягкий" по факту-жесткий, и тоже царапучий. Еще одна беда - выход из строя реостата печки/кондиционера задних пассажиров, стоимость нового реостата от 5 тысяч, работы по замене от 1 тысячи. Есть мнение, что выходит из строя из-за забитости салонного фильтра, который нужно ревизировать периодически.
Еще одна беда - АКПП, на машинах до 2003 года на коробку необходимо установить "душик" на 4-ую и 5-ую передачи, чтобы компенсировать нехватку масла, которая возникает видимо в связи с ошибкой проектирования. Стоимость "душика" от 2000 руб, работы по установке от 1,5 руб. Если не поставить, то коробас может почить в бозе, стоимость ремонта или замены я даже озвучивать не буду.
Еще из неприятного. Кожа в салоне, конечно же не кожа, а кожзам, нужно следить за его состоянием, используя различные средства с ланолином и восками, потому что данный кожзам склонен к трещинам и потертостям, особенно это важно в зимний период. Неудачно выполнен обогрев сидений. Конструктивно нить нагрева перетирается о струны крепления ваты или какой там материал внутри, что приводит понятное дело к недешевому ремонту.
Тормоза. Да, для Хонды такие ватные и невнятные тормоза я бы сказал не характерны, мало того, тормозные диски склонны к искривлению и дальнейшему биению! Просто беда какая то, перфорированные диски проблему частично решают, но не до конца.
Ну и последнее, на мой взгляд не приятное-невозможность работы GPS, колхозить и химичить очень не хочется да и накладно это, сюда же нужно добавить радио с нечетным диапазоном и отсутствие мр3, переделка всего этого потребует немалых финансовых вливаний, и это на люксовой марке!"
Всё-это отзывы разных авторов, я конечно читал и много хороших отзывов, поэтому всё ещё не отказался от мысли приобрести MDX c 2004 г.в. Кто-то может что-то добавить или опровергнуть авторов изложенных выше. Благодарен тому кто что-нибудь напишет!

По поводу жёсткости: Действительно машина достаточно жёсткая (уж точно более жёсткая чем лексус рх 300). Но в замен вы получаете очень достойную управляемость! По динамике с седаном даже её можете спутать. В поворот входит как прилипшая к дороге.

По поводу коробки: у меня машина 2003 года. Ездил на рыбалку. 2 часа ехал со скоростью 140 - 160. Никаких перегревов. Имхо бред!

Слабые места: действительно передние стойки слабые. Я в период с 2003 года только эти самые стойки и менял. А так только ТО. ТО стоило от 10 до 21 тысячи рублей. Так что на ремонт вряд ли тратится будешь (всё зависит от состояния автомобиля).

Расход в районе 17 литров по городу. По трассе 11-12. Для машины такого размера меньше не найдёшь. (разве что лексус с гибридным приводом).

Пластик в машине - это я вообще не понял. Какой там пластик? У меня всё кожей обтянуто. Только пластик, который "под дерево". Он отличный.

Советую машину брать. Потому что в неё сразу влюбишся.
 

BORNI

Хондавод
Да и я тоже думаю, что перегрев коробки через 30 минут на скорости 120 км/ч бред, я на CR-V и по 4 часа со скоростью 120-170 км/ч ездил и проблем ни каких не испытывал, потому не думаю на MDX настолько АКПП хуже. Наверно этим авторам досталось барахло, либо до того ездили только на рэндж ровере.
 
  • Like
Reactions: SOS

макс7

Начинающий Хондавод
главное ,чтобы вам нравился, год езжу на мдх 2002г.в. брал 65000км пробега сейчас 110000 только плановое обслуживание, без замечаний. расход в городе 17 литров, часто езжу на дальняк , в адыгею и сочи, по трассе у меня 15 литров на сотню при скорости150-170 км. в час , один раз ехал со скоростью около 80-90 расход реальный 9-10 литров, причем залил до полного, проехал сколько нибудь ,опять залил и по разнице высчитал, езжу на 92-ом бензине, заливаю 95 чек загарается,потом 92 и он гаснет , единственное машину покупали сновья здесь во флайте. она канадка.обслуживать не сложно, единственное масло в коробку лью только родное с заменой фильтра коробочного, каждые 25000 км, как в букваре написано,но масла всего 4 литра , и дешевле чем для субы форестер. очень хорошая динамика, на дороге устойчив, конечно не х-5,но достойно.вместителен ,лезет катер надувной и мотор 25л.с. + места ещё до хрена, подушки 3-го ряда сидений снял бардочёк огромный получился, проходимость у форестера лучше, но и эта нормально. машиной доволен.
 

Король

Истинный Хондавод
Да и я тоже думаю, что перегрев коробки через 30 минут на скорости 120 км/ч бред, я на CR-V и по 4 часа со скоростью 120-170 км/ч ездил и проблем ни каких не испытывал, потому не думаю на MDX настолько АКПП хуже. Наверно этим авторам досталось барахло, либо до того ездили только на рэндж ровере.
Вот про ренж я бы не говорил. Он ломается везде и часто. Машина для графов блин:ROFLMAO:
 

SOS

Организатор Клуба

choodo

Истинный Хондавод
сегодня был в аояме, сделал ТО, у них ща программа идет скидка 10 % владельцам МДХ и еще каких то. ТО обошлось в 5000 рублей
 

dude

Истинный Хондавод
сегодня:
смена масла в двигателе с фильтром,смена масла в коробке(не полностью правда а только 4 литра),диагностика двигателя,диагностика ходовой,смена тормозной жидкости+прокачка,перебрали задние тормозные механизмы(плхо ходили),заменили пару-тройку перегоревших светодиодов на центр.панели,освежили климат контроль,поменял свечи
отдал 12900 за всё,работа+расходники

З.Ы.
если что ещё забыл,завтра наряд посмотрю,допишу ;)
 

choodo

Истинный Хондавод
кстати меня друзья все называют професором Хачикяном, когда в инсте учился в квне Фрунзика из Мимино пародировал)))
 

Anonymouse

Хондавод
Отличный автомобиль очень доволен, знаю что будет лучше ACURA MDX это новая ACURA MDX 07 , пока денег не заработал но я думаю всё впереди. :)
 

Alex_b

Истинный Хондавод
Отличный автомобиль очень доволен, знаю что будет лучше ACURA MDX это новая ACURA MDX 07 , пока денег не заработал но я думаю всё впереди. :)
+1000!
Я тоже в первый раз из 5 машин уверен, что следующая будет она же, тока новая :)
 

Alex_b

Истинный Хондавод
Блин, были бы ещё официалы... Тогда мы она стоила максимум 80 в топе, да ещё и с гарантией... Эх...
Это с какого переляку она бы дешевле стоила?
По мне так официалы - в лес. С ними проблем будет больше, чем без них.
 

Король

Истинный Хондавод
Это с какого переляку она бы дешевле стоила?
По мне так официалы - в лес. С ними проблем будет больше, чем без них.
С официалами всегда дешевле. Они за счёт маштаба экономят. Вспомни с инфинити ситуацию. ФХ стоил 85 до официалов. С ними 75 стали. А потом, ценовая политика тоже будет другая у официалов. + гарантия. А какая с ними проблема чего-то не пойму...
 
шиномонтаж2
Сверху