Acura Integra белая акула

HONDA

Administrator
Acura Integra белая акула



Если вы полагаете, что такой кузов можно купить в магазине, вы глубоко заблуждаетесь. Обвес, который вы видите на фотографиях, был собран по индивидуальному заказу из самых разных деталей. Продукт настолько уникальный, что эту Honda Integra, принадлежащую Реджи, вы никогда не спутаете с другой. Передние фары мастерски имплантированы в новенький передний бампер. Расширяющиеся крылья, первоначально изготовленные для Toyota MR2, как нельзя кстати вписались в новый образ этой Интегры. Сзади у машины массивные арки, переходящие в бампер от Buddy Club. Обратите внимание на алюминиевое крыло VIS Pro GT II на крышке багажника и на карбоновый капот с воздухозаборниками от Erebuni.

Новые колеса у машины – Racing Hart C5000 конфигурации 18x7,5 дюймов, а шины – Yokohama Parada 205/35. Ходовая часть укомплектована большими тормозами от AEM спереди и сзади – установив кузов, который добавил машине инерционной массы, было бы глупо оставить без апгрейда тормозную систему. Жесткость подвески достигается при помощи амортизаторов от Ground Control с распорками от OBX и DC Sports. Если вас не особо впечатлило 18-слойное покрытие цвета морозного утра, сделанное фирмой Sinful Enhancements, то виниловые наклейки Robotech от Custom Graphics из Сан-Диего уж точно привлекут ваше внимание.

Ошибочно мнение тех, кто полагает, что это просто «еще одна турбированная GS-R». Фронтальный интеркулер GReddy Type 24, разумеется, намекает нам, что под капотом происходит что-то очень веселое, однако это только цветочки... Под капотом находится полный комплект GReddy B18C – впуск Airinx, перепускной клапан Type S, чугунный коллектор, питающий турбину TD05-18G, каталитический конвертер от Random и выхлопная труба Power Extreme. Все это можно разглядеть практически невооруженным глазом. Однако нас поджидают и некоторые сюрпризы.

Для начала, глубоко в трансмиссии прячется гоночное сцепление от ACT. Зажиганием заняты иридиевые свечи от NGK с проводами Magnecor, и все это скрывается под красной клапанной крышкой Type R. Двигательный отсек усеян всевозможными прибамбасами от STR. Многочисленные провода намекают на наличие в машине разного рода развлечений, но тут наш взгляд задерживается на соленоидах NOS и топлива. Да-да, эта Интегра обладает, помимо всего прочего, и системой закиси азота. А вы-то думали – еще одна турбо-GS-R. Не тут-то было, товарищи. Два (не стесняйтесь, посчитайте: один, два) 4,5-килограммовых баллона питают систему, добавляя машине дополнительной мощности в 75 лошадиных сил.

Далее, интерьер. Сразу бросается в глаза девственно-белая кожаная обивка салона, покрывающая практически каждый квадратный сантиметр внутреннего убранства – начиная с приборной панели, заканчивая задними сиденьями и облицовкой багажника, – заслуга фирмы Pan Am Upholstery, что находится в городе Кирни Миса. Здесь и датчики APC Indiglo со зловещей подсветкой, и всевозможные приборы от Autometer (измеряющие все – от давления наддува до показателей топливовоздушной смеси). Нога водителя никогда не соскользнет с модных стальных ребристых педалей от RAZO, а рычаг трансмиссии от MOMO Competition гарантирует удобное переключение передач.

Так что там насчет развлечений? Ну-ка, приглядитесь повнимательней к бардачку... Что это, чуть ниже датчиков? Маленький значок Sony там неспроста... Друзья, это ни что иное, как Playstation! Отличная забава для спутника Реджи, который, садясь в машину, получает прямой доступ к контроллеру Playstation и жидкокристаллическому монитору Mobile Authority. Система питается через головное устройство Alpine 7876. Сигнал проходит через усилитель JL Audio и отправляется далее в пару сателлитов Alpine и три шикарных сабвуфера W0 от JL Audio.

Удаль VTEC, турбо-мощность, система закиси азота, суперагрессивный внешний вид и сумасшедшая аудио-система... Эта Integra – плохая девочка. Если заметите такую в зеркале заднего вида, не раздумывайте, убирайтесь от греха подальше.

 
шиномонтаж2
Сверху