BORNI
Хондавод
Доброго времени суток! Я вот с каким вопросом. Хотелось бы в не очень далёком будущем поменять авто, на данный момент являюсь счастливым обладателем Honda CR-V 2,0L 2002г.в. АТ Европа. Хонда меня не подводила, динамикой доволен, расходом бензина тоже, но присматриваюсь к авто побольше размером. Взор упал на Acura MDX начиная с 2004 г.в. Но читая некоторые отзывы нахожусь в замешательстве, ниже привожу выдержки из некоторых:
1."Любая спичка на дороге для нее бревно. Дорогу держит пока не начнешь поворачивать. Звукоизоляция днища отсутствует напрочь.
За год на ремонт вложил около 3000 зеленых. Если все, что ломалось реально пришлось бы менять еще 5000 отдай не греши. Машина 2005 года. Пробег 123000 миль. Коробка с запозданием. Плюс один - большая."
2."...если ехать 120 км/ч в течении 30 минуть перегревается АКПП... Поганая машина потихоньку стала доставать... Начались рывки при переключении передач. Потом стало невозможно двигаться. Ремонт вышел 85000р. Рывки прекратились. Через неделю при торможнии АКПП стала сама переключаться на нитралку. Пришлось перепрошивать мозги ещё за 45000р. Все сервисы и все дилеры знают, что ресурс АКПП всего 100-120 тысяч. Даже мастера посоветовали быстрее избавится от Акуры. Продать этот шедевр НЕВОМОЖНО. В трей -ин оценили всего в 500000р. Купил за 900000. Что выходит за шесть с половиной месяцев... ремонт 215230, потеря цены 400000, всего 615230. В ДЕНЬ примерно 34170р. БЕГИТЕ СЛОМЯ ГОЛОВУ ОТ ЭТОГО ДЕРЬМА..."
3."а)Ненадежная машина! Из болячек (которые мне довелось вкусить): передние стойки (вообще слабая передняя подвеска), сальники полуосей (трижды терял все масло из АКПП на дороге)
б)АКПП. Выношу отдельным пунктом. Все знают, что до 2004 г. коробка MDX официально, производителем, признана дерьмовой. Был реколл по этой теме и даже если он был сделан в Штатах, не обнадеживайтесь, конструктивно АКПП до 2004 г. все-равно будет постоянно ломаться и перебираться. За мои 80 тысяч пробега я ремонтировал ее дважды, сколько до меня - не знаю.
в) Расход топлива. Рассчитывайте на 18-20 л., если много ездите по городу.
с)Сложность с запчастями, их дороговизна и общее незнание Акуры как предмета ремонта и обслуживания у большинства тематических сервисов."
4."Из недостатков замечу - очень плохое качество пластика, царапается буквально ногтем, элементы отделки салона, в частности панели при монтаже например аудио компонентов могут треснуть, сделаны они не на клипсах, а на защелках, которые при демонтаже-монтаже могут если не сломаться, то погнуться. Пластик торпеды на вид "мягкий" по факту-жесткий, и тоже царапучий. Еще одна беда - выход из строя реостата печки/кондиционера задних пассажиров, стоимость нового реостата от 5 тысяч, работы по замене от 1 тысячи. Есть мнение, что выходит из строя из-за забитости салонного фильтра, который нужно ревизировать периодически.
Еще одна беда - АКПП, на машинах до 2003 года на коробку необходимо установить "душик" на 4-ую и 5-ую передачи, чтобы компенсировать нехватку масла, которая возникает видимо в связи с ошибкой проектирования. Стоимость "душика" от 2000 руб, работы по установке от 1,5 руб. Если не поставить, то коробас может почить в бозе, стоимость ремонта или замены я даже озвучивать не буду.
Еще из неприятного. Кожа в салоне, конечно же не кожа, а кожзам, нужно следить за его состоянием, используя различные средства с ланолином и восками, потому что данный кожзам склонен к трещинам и потертостям, особенно это важно в зимний период. Неудачно выполнен обогрев сидений. Конструктивно нить нагрева перетирается о струны крепления ваты или какой там материал внутри, что приводит понятное дело к недешевому ремонту.
Тормоза. Да, для Хонды такие ватные и невнятные тормоза я бы сказал не характерны, мало того, тормозные диски склонны к искривлению и дальнейшему биению! Просто беда какая то, перфорированные диски проблему частично решают, но не до конца.
Ну и последнее, на мой взгляд не приятное-невозможность работы GPS, колхозить и химичить очень не хочется да и накладно это, сюда же нужно добавить радио с нечетным диапазоном и отсутствие мр3, переделка всего этого потребует немалых финансовых вливаний, и это на люксовой марке!"
Всё-это отзывы разных авторов, я конечно читал и много хороших отзывов, поэтому всё ещё не отказался от мысли приобрести MDX c 2004 г.в. Кто-то может что-то добавить или опровергнуть авторов изложенных выше. Благодарен тому кто что-нибудь напишет!
1."Любая спичка на дороге для нее бревно. Дорогу держит пока не начнешь поворачивать. Звукоизоляция днища отсутствует напрочь.
За год на ремонт вложил около 3000 зеленых. Если все, что ломалось реально пришлось бы менять еще 5000 отдай не греши. Машина 2005 года. Пробег 123000 миль. Коробка с запозданием. Плюс один - большая."
2."...если ехать 120 км/ч в течении 30 минуть перегревается АКПП... Поганая машина потихоньку стала доставать... Начались рывки при переключении передач. Потом стало невозможно двигаться. Ремонт вышел 85000р. Рывки прекратились. Через неделю при торможнии АКПП стала сама переключаться на нитралку. Пришлось перепрошивать мозги ещё за 45000р. Все сервисы и все дилеры знают, что ресурс АКПП всего 100-120 тысяч. Даже мастера посоветовали быстрее избавится от Акуры. Продать этот шедевр НЕВОМОЖНО. В трей -ин оценили всего в 500000р. Купил за 900000. Что выходит за шесть с половиной месяцев... ремонт 215230, потеря цены 400000, всего 615230. В ДЕНЬ примерно 34170р. БЕГИТЕ СЛОМЯ ГОЛОВУ ОТ ЭТОГО ДЕРЬМА..."
3."а)Ненадежная машина! Из болячек (которые мне довелось вкусить): передние стойки (вообще слабая передняя подвеска), сальники полуосей (трижды терял все масло из АКПП на дороге)
б)АКПП. Выношу отдельным пунктом. Все знают, что до 2004 г. коробка MDX официально, производителем, признана дерьмовой. Был реколл по этой теме и даже если он был сделан в Штатах, не обнадеживайтесь, конструктивно АКПП до 2004 г. все-равно будет постоянно ломаться и перебираться. За мои 80 тысяч пробега я ремонтировал ее дважды, сколько до меня - не знаю.
в) Расход топлива. Рассчитывайте на 18-20 л., если много ездите по городу.
с)Сложность с запчастями, их дороговизна и общее незнание Акуры как предмета ремонта и обслуживания у большинства тематических сервисов."
4."Из недостатков замечу - очень плохое качество пластика, царапается буквально ногтем, элементы отделки салона, в частности панели при монтаже например аудио компонентов могут треснуть, сделаны они не на клипсах, а на защелках, которые при демонтаже-монтаже могут если не сломаться, то погнуться. Пластик торпеды на вид "мягкий" по факту-жесткий, и тоже царапучий. Еще одна беда - выход из строя реостата печки/кондиционера задних пассажиров, стоимость нового реостата от 5 тысяч, работы по замене от 1 тысячи. Есть мнение, что выходит из строя из-за забитости салонного фильтра, который нужно ревизировать периодически.
Еще одна беда - АКПП, на машинах до 2003 года на коробку необходимо установить "душик" на 4-ую и 5-ую передачи, чтобы компенсировать нехватку масла, которая возникает видимо в связи с ошибкой проектирования. Стоимость "душика" от 2000 руб, работы по установке от 1,5 руб. Если не поставить, то коробас может почить в бозе, стоимость ремонта или замены я даже озвучивать не буду.
Еще из неприятного. Кожа в салоне, конечно же не кожа, а кожзам, нужно следить за его состоянием, используя различные средства с ланолином и восками, потому что данный кожзам склонен к трещинам и потертостям, особенно это важно в зимний период. Неудачно выполнен обогрев сидений. Конструктивно нить нагрева перетирается о струны крепления ваты или какой там материал внутри, что приводит понятное дело к недешевому ремонту.
Тормоза. Да, для Хонды такие ватные и невнятные тормоза я бы сказал не характерны, мало того, тормозные диски склонны к искривлению и дальнейшему биению! Просто беда какая то, перфорированные диски проблему частично решают, но не до конца.
Ну и последнее, на мой взгляд не приятное-невозможность работы GPS, колхозить и химичить очень не хочется да и накладно это, сюда же нужно добавить радио с нечетным диапазоном и отсутствие мр3, переделка всего этого потребует немалых финансовых вливаний, и это на люксовой марке!"
Всё-это отзывы разных авторов, я конечно читал и много хороших отзывов, поэтому всё ещё не отказался от мысли приобрести MDX c 2004 г.в. Кто-то может что-то добавить или опровергнуть авторов изложенных выше. Благодарен тому кто что-нибудь напишет!