10000км впечатлений от Elementa.

goffman

Начинающий Хондавод
Был то ли ноябрь, то ли декабрь (но точто в одно из воскресений этих месяцев). ТопГир. Я сонный смотрю на Кларсона в каком то доме престарелых, который напрягает стариков и старушек идти смотреть какой то авто. Его примьера в 2002г прошла для меня как то незаметно - ну сделала Honda для пиндосов какой то то ли жип то ли каблук, ну типа новая концепция - ну и буш с ними... Я тогда все больше и больше на МБ подседал, и машины других автопроизводителей были для общего развития.
Но что то меня заставило повнимательней посмотреть на авто куда Кларксон силой запихивал стариков и старушек, и окончательно я понял что куплю это аффто тогда, когда после вопроса Кларксона "купили ли Вы этот автомобиль" старушки хором ответили нет.
В скобочках поясню - зимой горные лыжи, супруга на доске, приятели в мокрых комбезах, после которых ездиешь на химчистку салона, чтобы вывезти разводы на сидениях, летом 2 велика и шашлыки, после которых так же едишь в химчистку пидорасить велюр в багажнике.
Ну а дальше все как обычно: поиск конторы у которой ближе всего маячит аффто на поставку в Котку, облом с серым элементом который уже пришел, но пока я собирался внести задаток его продали в Воронеж, заморочка по зеленому цвету (реально УАЗ:ROFLMAO: ) который придет токо в мае, звонки приятелю в штаты чтобы он нашел подешевше (в хорошем состоянии там 3-х летка комплектации EX- 16 - 17 килобаксов). Закончилось все как обычно - развели: придет в конце января: синий, ЕХ, рейлинги, фаркоп, мухобойник, дефлекторы, пробег 30000миль:)confused: за три года), одним словом - привезете такую же как на фото - "да" грят(магазин на диване млин:D ).Устал - отдал задаток. Вин не говорили до прихода в Котку. Карфакс - последний зарегестрированный пробег - 60000миль:rollingey . Долгое :bam: по тел (менеджер там ошибся в км сказал, да и неверьте этому карфаксу - это же частная контора как в + так и в - накрутят и.т.д продавец нес бред:moa: ). 500 уев скидка была выжата на то 100.Да и скрутить толком не скрутили - 43000мили на одометре было по приходу против 30000 заявленных:ROFLMAO: .
Февраль - где то середина месяца: приезжайте, смотрите, забирайте. Еду в мутный автосалон на Ленинском, неприглядные зеленые ворота, открывают......ПРЕВЕД :aaa: Нервно :smoke: Первой мыслю было забрать мой задаток взад сославшись на скрученный пробег, не забивать себе голову идиотскими машинами, залезть в уютный 124-й сарай и забыть всю эту эпопею.
Виду не подаю, улыбаюсь, залезаю в этк мать его новостройку: бедно, голо, железобетонно..... Где нах полированное дерево, где кресло - диван, где кожа, где руль размером с тролебусный, где педаль газа как на зиле:confused: . Все непривычно маленькое и очень объемное.... Над макушкой запас еще в 20-25см (рост мой 172см), шире моего мерсюка (тянуться надо дюже сильно до пассажирской двери). Жаба :croc: все сильнее давит - 24 килобакса за это лего:( - этож 210 кузов послерейсталинговый и будет в нем все и будет в нем счастье, это же 203 С-шка из первых и будет мне в нем счастье.....Да блин это жопель вектра новый:blyaa: . Бредил я долго. А зато их мало в Мск - это самый слабый повод купить эту машину оказался самым позитивным.
Первый день ездил без эмоций (силы уходили на борьбу с жабой) ну едет ну рулиться ну тормозит. "Как в маршрутке" резюмировала супруга проехавшись на заднем сидении - "высоко и подбрасывает".Ее резюме было кратким:"машина для падонкоф" - музон, подстаканики кругом, нычки для хэша, кроватки для траха :super:
Потом потихоньку стали приходить ощущения ИМЕННО ТОЙ МАШИНЫ КОТОРАЯ ТЕБЕ БЫЛА НУЖНА. Да жестковатая, но больше упругая, замечательно держит на прямых дорогу - пока максимум 170 - идет уверенно., да шумная, а на что аудио 270 ватт+ саб???, да движок на разгоне слышен - но каков звучок после 4000 об. Коробка вот тормозная (почти полная аналогия с АКПП 124-го), но мне не привыкать - при перестроении начинаешь ускоряться с неким опережением - помогает.
Ну крены в поворотах недетские - сказываеся высокий центр тяжести, тут поакуратнее надо. Двигателя - его 160 кобыл не не хватает если полна коробочка - 4 взрослых мужика и прыти поубавляется( даже вы выключенном овер драфте). Тормоза - очень информативные, прогнозируемое замедление, нет излишней нежности как на мазде-3 например, но и не ватные, одним словом то что надо.
Но жаба моя сгинула навсегда после поездки на майские на фестиваль винсерфинга в Ейск. Туда то я с супругой и шестимесячным сыном(салон это отдельная песня - коляску с ребенком вкатил между передними и задними сидениями (только пассажирское сдвинул вперед), все 1300 км и сын и супруга замечательно чувствовали себя в этом пространстве - и питались и памперсами менялись и игрались... То что там кресла в отличные спальники раскладываются все наверно знаете - пожалел что такого афто лет так 20 назад не появилось - детей наверно поболе было бы.
Обратно поехал один: в 7 утра выехал, заехал в Краснодар + 300км и в Москву. в Москве был в час ночи. 4 остановки на заправках, одна на 20 минут попить кофе. Я НЕ УСТАЛ!!! В 124-м в этих диванах я уставал быстрее - потихоньку погружаешься в него а потом приходиться напрягаться пересаживться повыше. В Elementе сидишь как с ломом в заднице - жестко и прямо - хрен куда сползешь.
На трассе показал себя отлично - я никогда не рисковал обгонять 3-4 фуры длиномера на мать его этом перегоне Воронеж-Елец. После первого кикдауна бросок вперед, 5500-5700об, а там горочка и спустя какое то мгновение еще раззззззз 5500 - 6000об, какойто двойной кик даун получается.:rollingey Где получалось держал 140 км.ч на круизе (поначалу напрягало немного езда на нем с непривычки), но когда разобрался и приноровился то на пустых участках ноги отдыхать отправлял на место пассажира.После 150 ти реально начинает раздражать шум ветра который пытается пробраться через все щели - аэродинамика кирпича:p
Расход 92 -го по трассе - 120 - 140, обгоны - 11 литров/100км. В городе 11,5 - 12 если зажигать.
ЗЫ: потихоньку посматриваю в сторону ridgelini
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: 10000км впечатлений от Elementa.

Хорошо написано, порадовал, молодец!
 

Сан Саныч

Истинный Хондавод
Ответ: 10000км впечатлений от Elementa.

Душевно написано! Топгировские старухи ровным счетом ничего не понимают в нормальных авто.
 

SDV

Шинник
Ответ: 10000км впечатлений от Elementa.

Собираюсь заказать из штатов Element EX 4WD.
Сколько реально ждать авто? Кто говорит 3 мес. (наверно они заодно ещё др. машины пригонят за мои деньги), кто говорит 1,5 мес. Кому верить?
С кем не стоит связываться? Что лучше сразу заказать (дефлектора, порожки и т.д.)?
Ещё видел там (в США) в продаже Element с крашеными пластиковыми элементами в цвет кузова - это инициатива хозяина или билась, вот и решили покрасить?
Может ещё кто, что расскажет?
 

goffman

Начинающий Хондавод
Ответ: 10000км впечатлений от Elementa.

Дело вот какое со сроками...Арифметика простая. Реально если машинка уже выкуплена и пылиться где то на стоянке бери неделю на перевозку в порт, оформление, погрузка итд. 21 день сам шиппинг, недельку может в котке постоять до отгрузки на автовоз, неделька таможня - доставка. Имхо 3 месяца - долго, я такой срок в контракте прописываю, если товар еще производить надо.

А по обвесу - ну как душа твоя захочет. Я однозначно советую мухобойку на капот - стекло лобовое почти вертикально торчит и ловит всю хрень встречную, мухобойник дело маленько это исправляет, дефлекторы на пер двери если куришь - пепелки то нет:sad: , пороги конечно прикольно смотрятся, но не такой уж и высокий аппарат чтобы их колхозить.
А полностью крашенный элемент - это типа рестайл был у него - они чуть подороже в штатах стоят. Но с некрашенным пластиком он серьезней выглядит:clap:
Удачи
 

SDV

Шинник
Ответ: 10000км впечатлений от Elementa.

Понял тебя...
Как вообще машинка? Что ломалось, как с з/ч дела и т.д.?
А как тебе такие варианты:
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: 10000км впечатлений от Elementa.

Блина, прикольно выглядит
 

Dimanolog

Moderator
Ответ: 10000км впечатлений от Elementa.

наш ответ Гелентвагену Мерса!
 

goffman

Начинающий Хондавод
Ответ: 10000км впечатлений от Elementa.

SDV написал(а):
Понял тебя...
Как вообще машинка? Что ломалось, как с з/ч дела и т.д.?
А как тебе такие варианты:
По приезду меняны все жидкости, пер и задние кододки, свечи. На диагностике ходовой приговорили сайленты пер стабилизатора и передние аммо (мертвый был правый аммо).
С запчастями такая штука - так как машин построен на баэе серванта последнего, по идее все железки соответственно эдентичны. По расходникам никто и не сопротивляется, а вот с аммо ни один продавец железок не дает 100% что аммо с серванта подойдут однозначно (номера у пиндосов на железки абсолюдно другие). Скорей всего мало кто озадачивался взаимозаменяемостью запчастей Элемента и серванта, так как мало машинок этих и опыта применяемости деталей маловато. Аммо купил в Олсере - были в наличии:super: (ФК - месяц, другие 2 недели) 6500 казначейских билетов за шт, внешне абсолюдно эдентичны с ЦРВшными. Поменял - наслаждаюсь.
 

SDV

Шинник
Ответ: 10000км впечатлений от Elementa.

goffman написал(а):
По приезду меняны все жидкости, пер и задние кододки, свечи. На диагностике ходовой приговорили сайленты пер стабилизатора и передние аммо (мертвый был правый аммо).
С запчастями такая штука - так как машин построен на баэе серванта последнего, по идее все железки соответственно эдентичны. По расходникам никто и не сопротивляется, а вот с аммо ни один продавец железок не дает 100% что аммо с серванта подойдут однозначно (номера у пиндосов на железки абсолюдно другие). Скорей всего мало кто озадачивался взаимозаменяемостью запчастей Элемента и серванта, так как мало машинок этих и опыта применяемости деталей маловато. Аммо купил в Олсере - были в наличии:super: (ФК - месяц, другие 2 недели) 6500 казначейских билетов за шт, внешне абсолюдно эдентичны с ЦРВшными. Поменял - наслаждаюсь.
Ну в общем всё понятно...
Завтра буду звонить знакомому, что бы пригонял... Осталось тока продать свою Вольву... Жаль её конечно, но хочу ЖИП :)
 

SOS

Организатор Клуба

саша cd

Начинающий Хондавод
Ответ: 10000км впечатлений от Elementa.

goffman написал(а):
По приезду меняны все жидкости, пер и задние кододки, свечи. На диагностике ходовой приговорили сайленты пер стабилизатора и передние аммо (мертвый был правый аммо).
С запчастями такая штука - так как машин построен на баэе серванта последнего, по идее все железки соответственно эдентичны. По расходникам никто и не сопротивляется, а вот с аммо ни один продавец железок не дает 100% что аммо с серванта подойдут однозначно (номера у пиндосов на железки абсолюдно другие). Скорей всего мало кто озадачивался взаимозаменяемостью запчастей Элемента и серванта, так как мало машинок этих и опыта применяемости деталей маловато. Аммо купил в Олсере - были в наличии:super: (ФК - месяц, другие 2 недели) 6500 казначейских билетов за шт, внешне абсолюдно эдентичны с ЦРВшными. Поменял - наслаждаюсь.
Привет тебе с форума винского:icon_alc: , неделю назад пришел мой елементистория похожая на твою, правдо пробег побольше - 75000 миль, у меня куча вопросов по машине, подскажешь?
 

oldfox

Начинающий Хондавод
Ответ: 10000км впечатлений от Elementa.

Господа/граждане/товарищи, владельцы этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ машины!!!
кому не сложно, свяжитесь со мной по dimroom@mail.ru
меня интересует несколько вопросов:
- насколько ВАМ удобно за рулём??(сам сидел, ощущения не однозначны/может не разобрался с регулировками при росте 184 хотелось подушку сиденья поднять повыше)
- и интересует ВАШ ОПЫТ зимней эксплуатации, а именно:
- насколько справляется печка/кондиционер с нашими морозами??( я имею ввиду "-30"/ведь такое в МСК тоже бывает)
салончик там очень и очень НЕ маленький, в сумме мне так показалось куба на 3 потянет....
- и что получается на полу когда попадает туда снег??
я вот о чём: он таит. стекает с ботинок, ночью замерзает и что? получаем гололёд не только на дороге, но и в салоне собственного авто??
как с этим боретесь/поступаете??

/ ещё мне показалось что покрытие . оченно.. "хиленько заделано" стыки могут протекать, и вода будет попадать в утеплитель/шумоизляцию...

от машины.. просто в восторге... но хотелось бы узнать ВАШЕ мнение...
p.s. присматриваю себе машинку на замену сначала выбрал rav4,
увидел-посидел в Element'е... просто начал бредить этим авто... :rollingey
 

W140

Начинающий Хондавод
Написано, не просто супер, а просто так в яблочко, что слов нет!!!!!!! Я уж думал я один такой. Тоже любитель Мерседесов и ничего, в принципе, больше не признаю:ok: НО, нравится мне этот кирпичик, НРАВИТСЯ и ничего поделать я с собой не могу!!!!(y) Сам езжу на w140 и представляю, что если пересесть на Element, это будет очень круто в плане привыкания итд.
Так вот хотел поподробней спросить, как прошло такое привыкание? От w124 сарая (вечная машина, которая навсегда) на Кирпичик?

И еще, меня просто также убивает, что по цене, это чумовой рейсталинговый 210, 203, а если подождать чуток и не выпендриваться, то, гляди и 211:dont_know:
Element конечно необычный очень, и в этом есть его конек!!! Сколько можно с ним еще поработать: колеса, доп свет, салон (вот где есть место для фантазии)....

Жду подробностей, и респект Вашему W124

W140 добавил 03.04.2007 в 10:33
Полностью присоединяюсь ко всем вышеперечисленным вопросам.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху